Одежда ASSC



Anti Social Social Club

Популярный бренд Anti Social Social Club появился совсем недавно, но уже успел стать невероятно успешным благодаря оптимальному сочетанию простоты и нестандартности. Он был образован в 2014 году и успел вырасти до огромных масштабов лейбла, вещи которого с удовольствием носят знаменитости первой величины. В их числе Канье Уэст, Ким Кардашьян, Рита Ора, Тревис Скотт и многие другие. Эту марку любят так же сильно, как и ненавидят, но никто не способен остаться равнодушным к удобным и комфортным вещам с огромными надписями.

История бренда

Создателем идеи и концепции бренда стал маркетолог компании Stussy по имени Ник Лурк, который на заре своего становления увлекался фотографией и моделированием одежды. Идея основать свою собственную марку пришла к нему совершенно случайно и стала результатом затяжной депрессии. Ник утверждает, что ему удалось создать не бренд, а необычный проект, в полной мере олицетворяющий ощущения всех лузеров и пессимистов, которым сложно найти себе место в традиционном обществе.

Изначально Ник даже не помышлял о том, что сможет зарабатывать на концепции своего бренда огромные деньги, он является противником долгосрочных планов и стратегий, поэтому в своей работе руководствуется преимущественно эмоциями. При этом он в совершенстве разбирается во всех нюансах современной уличной моды, что стало результатом его долгосрочного сотрудничества с компанией Stussy. Сейчас ассортимент его бренда заметно вырос и теперь включает:

  • стильные бомберы и худи;
  • футболки;
  • брюки и штаны свободного кроя;
  • нестандартные рубашки и толстовки;
  • кепки, сумки и другие аксессуары;
  • мыло, а также многое другое.

Отличительные особенности лейбла

Быстрая раскрутка бренда Anti Social Social Club обусловлена отличными вложениями в рекламу, когда Канье Вест появился в худи, а Ким Кардашьян в кепке от лейбла, это сработало гораздо лучше рекламных роликов и принесло свои плоды. У марки быстро появились свои поклонники, готовые переплачивать сотни долларов, лишь бы получить новую толстовку или свитшот со знаменитой надписью. Смысл концепции бренда достаточно просто, это объединенное сообщество людей, которые выступают против того, что происходит в окружающем их мире.

Хейтеры бренда утверждают, что в нем нет ничего нестандартного и удивительного, поэтому они не могут понять, чем обусловлена его популярность. Ник Лурк считает, что смог добиться успеха только потому, что вложил в свой проект эмоции, а не трезвый расчет. По его мнению, Anti Social Social Club в полной мере отражает его восприятие окружающего мира. За короткое время своего существования его компании удалось посотрудничать со многими известными брендами, включая Nike, Underfeated и многие другие. Сейчас компания только набирает обороты и в дальнейшем наверняка станет еще более успешной.

Вещи от Anti Social Social Club в интернет-магазине Hype

Если ты тоже мечтаешь вступить в клуб антисоциалов, смело заходи на сайт нашего интернет-магазина Hype.ua, где продается только самая стильная одежда от известных и популярных брендов. Это твой выбор, если ты предпочитаешь нестандартный стиль, ненавидишь сливаться с толпой и хочешь подчеркнуть свою ярко выраженную индивидуальность. Просто выбирай новый хайповый шмот для своего гардероба и носи эти вещи с удовольствием.

Мы предлагаем оптимальное сочетание очень приемлемых цен и отменного качества, которое ты наверняка оценишь по достоинству. У нас ты точно найдешь одежду, способную выделить тебя из серой массы и помочь тебе заявить о своем характере. Постоянно обновляемый ассортимент с учетом новых коллекций дает возможность выбирать только самое лучшее.