Что такое Pop-up формат и Concept Store?

15 января 2019

Брендовые магазины в 21 веке – не просто торговые площадки. Сюда приходят за определенным стилем и атмосферой. Существует множество форматов, с помощью которых компании предлагают одежду, другие товары и рассказывают о своей концепции.


Что такое магазин Pop-up?



Pop-up Store открывается на короткое время с целью привлечь внимание к актуальной коллекции, услуге, рассказать о бренде в новом городе или стране. Экспозицию часто размещают в неожиданных местах (в фургонах, гаражах) или устраивают инсталляции под открытым небом. Дизайн временных магазинов всегда продуман до мелочей, содержит яркие декорации, а презентация товаров проходит в интерактивной форме.


Pop-up формат отличается от других торговых точек, как праздничная вечеринка от серых будней. Известные молодежные бренды привлекают к процессу блогеров, скейтеров и звезд. Здесь можно сделать сотню крутых селфи и купить вещь из актуальной коллекции на память. Срок жизни временного магазина – от 1 недели до нескольких месяцев. Дальше его закрывают, а команда бренда начинает готовить к открытию новый проект.



Pop-up Store = «Неожиданно возникнуть» + «Магазин».



BAPE's Baby Milo Pets



В ноябре 2018 года бренд молодежной одежды A Bathing Ape оформил временный магазин с целью продвижения новой коллекции для домашних животных. BAPE's Baby Milo Pets – яркий пример Pop-up пространства. Дизайнеры компании считают, что питомцы модников должны соответствовать своим хозяевам. Линейка состояла из игрушек, спальных мест, поводков, переносок и полотенец.


На презентацию в честь открытия участники привезли своих собак в камуфляжной одежде и экипировке Baby Milo. В магазине оборудовали яму с шарами, лаунж зону и фотобудку. Pop-up Store проработал в центральной части Гонконга ровно неделю.


Что такое концепт-стор?



Концепт-стор – магазин, в котором обстановка и атмосфера передают определенную идею, разработанную в ходе маркетинговой компании. Для создания антуража используются фирменные лозунги, небанальный дизайн, арт-объекты, музыкальное сопровождение, особое освещение. Здесь нет спешки и «ускоряющей» музыки, как в ТЦ. Обстановка располагает к тому, чтобы осмотреться и сделать осознанную покупку.


Еще одна характерная черта – наличие разнородных товаров из лимитированных серий. Одежда, обувь и аксессуары гармонично соседствуют с косметикой, декором для дома, текстилем, посудой. Все эти вещи объединяют единый стиль и эксклюзивность. Внутри многофункционального магазина могут разместиться кофейня, небольшая арт-галерея, книжное кафе. Задача концепт-стора передать определенное мировоззрение. Здесь вы покупаете не просто вещь, а идею и образ жизни вместе с ней.



Concept Store = «Концептуальный» + «Магазин»



Hutspot в Амстердаме


Hutspot – популярное место в районе Ван Вустраат у туристов. Здесь можно ощутить атмосферу Амстердама в сочетании аутентичной моды и искусства. Вместе с одеждой и товарами от известных брендов на территории магазина продаются работы молодых дизайнеров и художников.


На втором этаже Hutspot расположено открытое кафе, а парикмахерская и фотокабина разместились внизу недалеко от входа. Благодаря большим окнам и стеклянным лестницам в помещении очень много света и пространства.

chto_takoe_pop_up_format_hype_ua