Обзор журнала Thrasher

22 ноября 2017


Сегодня все пытаются одеться красиво, качественно, дорого и изысканно. В этом нет ничего плохого, но есть одно НО. Люди перестали обращать внимание на настоящие истоки зарождения данной хайповой моды. Дело в том, что фирма Thrasher появился не по щелчку пальцев. Первоначально это был журнал для своих, т. е. для группы скейтбордистов, кто с интересом читал о жизни скейтбординга, о трюках, о том, какие доски лучше всего покупать. Пускай такое мини-издание включало в себя не так уж и много страниц, зато они были весьма полезны. Вот откуда исходят корни образования компании, которая начала выпускать одежду.


О чем были статьи в журнале Thrasher?

Кевин Тэтчер, Эрик Свенс и Фаусто Вителло основали зимой в 1981 году ежемесячный журнал исключительно для тех, кто увлекается скейтбордингом. В основном, это были публикации из небольших статей, связанные с катанием на доске, альтернативной музыкой, отличными снимками с трюками, интервью знаменитых скейтбордистов и обзоры разных скейтпарков. Шло время, журнал начал развиваться, появлялась новая информация в каждом новом выпуске. Так, с появлением интернета, стали доступны покупки, видео-обзоры и даже реклама по радио для тех, кто входит в число тусовки, а именно – кто катается на скейте. В это время начинает набирать обороты коллекция Thrasher: толстовки с надписью на груди, кепки и многое другое. Чтобы продвинуть товар и заставить аудиторию покупать фирменные вещи, основателями были принято решение включить рекламу каждой детали одежды в журнал. Что же появилось самым первым в ежемесячном выпуске?



· снимки моделей в новых вещах с кратким описанием материала и цены;


· статьи о том, какого качества каждая вещь;


· обзор лучших снимков за неделю;


· лучшие трюки для скейтеров;


· рейтинг самых топовых вещей по возрастанию, которые необходимы при катании на скейте.


Журнал Thrasher сегодня


Сейчас это красивая полноценная страница в интернете, вот ее адрес: http://www.thrashermagazine.com. Открывая сайт, можно увидеть колонку с интервью о самых сумасшедших трюках на скейте, здесь так же есть информация о скейтпарках (как и где лучше всего кататься). Если перейти через меню в раздел «Магазин», то можно сразу же попасть в настоящий онлайн-шоп, где есть огромный ассортимент вещей для парней и девушек. Все это сегодня можно заказать, выбрав вещь и нажав «Добавить в корзину», цена за шмот уже стоит рядом, останется только заплатить, где тоже есть возможность выбрать способ оплаты. Нет смысла рассказывать о том, какая именно одежда присутствует на сайте для продажи, так как ее очень много: это качественный шмот, с принтами и красивым лейблом, цена за одежду вполне доступна для покупателя. Помимо этого, в журнале есть раздел «Видео», в котором наглядно рассматриваются все самые важные нюансы компании, и «События», т.е. сходки и остальные мероприятия, которые проводятся для скейтеров и любителей данной фирмы.

То, что журнал вышел в интернет пространство – идея потрясающая, ведь у них сейчас есть и ролики на YouTube, и записи в Twitter, и посты в Instagram, и репосты на Facebook, осталось лишь перейти по ссылкам. Но не стоит забывать, что печатаный выпуск до сих пор выходит. Кому-то удобнее сидеть перед компьютером, а кто-то предпочитает собирать журналы и читать их вживую. В любом случае, это уже раритет, так как первый номер, который был выпущен в 1981 году, можно продать за неплохие деньги. Но это уже совсем другая история. . .

obzor_thrasher_magazine_hype_ua