Обзор издания Hypebeast

20 февраля 2018

Есть ли на вашей памяти журналы и другие издания, которые бы вы смогли назвать лучшими? Нет, мы сейчас не о каком-нибудь Вог или Космополитан. Берите выше! Журналы с хайповой модой, которые несут в себе крутую смысловую нагрузку – вот, о чем мы. Например, очень классное издание Хайпбист, созданное Кевин Ма. Многие пытаются понять, что такого есть в журнале этого парня, раз страницы стали популярными и весьма увлекательными. Давайте вместе разбираться в этом.


Первые шаги к изданию Hypebeast




В далеком 2000-м году Кевин начал активно увлекаться кроссовками, очень любил просматривать в интернете страницы самых крутых моделей и марок. Спустя время, парень начал вести свой личный блог, публикую парочку статей в день с обзорами любимых кроссовок. Многие пользователи комментировали его посты, делились своими впечатлениями и даже что-то советовали. Тогда, Кевин Ма решил создать свой сайт, где будут интересные статьи, это был портал hypebeast.com. Обзоры кроссовок были настолько интересными, точными, увлекательными и крутыми, что насчитывалось очень большое количество читателей. А после этого Кевину в голову приходит идея: создать команду из редакторов, кто будет писать и публиковать по 40 статей в день. Правда, это должны были быть креативные личности, способные работать и вкладывать душу в каждое слово, чтобы остальным было интересно читать. Вот так и создалось издание Hypebeast, которое по сей день нереально популярно и вряд ли, как говорится, «затухнет».


Обзор печатного варианта издания




2012 год можно считать самой удачной в жизни Кевина, так как вышел первый красочный бумажный вариант журнала. Еще в детстве, парень всегда хотел открыть что-то свое, но кто бы мог подумать, что это будет собственное издание с крутецкой модой? Каждая страница пропитана любовью к своему делу. Уже начиная с первого номера можно увидеть концепцию хайпбиста (не зря же так был назван журнал!). На самом деле, хайпбистами хоть и можно назвать подростка, который готов скупать весь самый топовый шмот на планете, лишь бы быть лучше всех, но смысловая нагрузка журнала совсем о другом. Здесь идет смешение всех культур мира! Печатное издание искрит редкими интервью, интересными фразами, хайповым шмотом, известными дизайнерами и потрясными съемками, каких еще не было ни в одном модном журнале.


Идейные вдохновители




На что опирался Кевин, чтобы сделать такой потрясающий журнал? Здесь есть своим покровители: музыканты, предпочтения в брендах и даже определенный гимн. Знаете, кто возглавлял цепочку вдохновителей Кевина? Лил Яхти! Это главный директор бренда Nautica (от этой фирмы, кстати, балдеют все любители моды). Сюда же можно отнести неземную любовь Кевина Ма к Стусси, Суприм и Ванс.


Издание Hypebeast сегодня




Приобретая издание сегодня, многие не относятся к термину «хайпбист» негативно, как это было раньше. Сегодня, hypebeast – это практиески еловек, который постоянно на волне с модой, следит за ней и пытается соответствовать. Сегодня что ни номер – фотосессии ярче, коллекции интереснее, ассортимент шмота шире, бумага издания – лучше. Хочется трогать, щупать, нюхать, любоваться страничками. Настолько издание прогрессировало и улучшило качество страничек.


Людям всегда нравилось и будет до последнего привлекать яркость жизни. Согласитесь, кому вообще интересен просмотр серых будней? Все верно. Приятнее наблюдать за счастливыми и красочными страницами, нежели листать скучные листы. Издание Hypebeast – это выше, чем просто журнал, и намного лучше, чем мода. Советуем каждому ознакомиться с хайпбистом, чтобы понять, о чем мы.

obzor_izdaniya_hypebeast_hype_ua