О коллаборации и коллабе

22 ноября 2017


Развитие многие марок не стоит на месте, производятся уникальные новинки. Все знаменитые брендовые фирмы уже давно знают о том, что такое коллаборация бренда. Возьмите, к примеру, известную спортивную марку Puma, которая сочетает в себе не только что-то свое, но и достижение другого бренда. Коллаборация – это путь к совершенству, эксклюзивности и невероятной моде. Почему марки пользуются этим трюком?


Комбинирование нескольких брендов в одном...


Говорят, что новшества – это замечательно. Особенно, если речь идет о чем-то модном, неповторимом и уникальном. Многие уличные фирмы уже знают, как привлечь внимание покупателей. Вашему вниманию предлагается наглядное рассмотрение самых лучших коллабораций и коллабов:


1.Nike & Kin Jones. Всемирно известный дизайнер Луи Виттон создал для спортивной уличной компании Найк модель кроссовок, которые объединяют в себе 2 образа: Nike Air Zoom & Nike Air Max. Такое сочетание интересной спортивной обуви выполнено в трехцветной гамме: черная, черно-розовая и черно-зеленая. Эта коллаборация стала очень популярной и знаменитой, так как за месяц отлично разошлась.



2.Puma & BMW X-Cat Disc. Интересный коллаб, правда? Как может автомобильная марка сотрудничать с кроссовками? Да очень просто! Это уникальная лимитированная серия беговых эксклюзивных кроссовок серого и серебристого цвета, которые выглядят просто космически. Уникальная шнуровка, опрятный внешний вид, идеальная модель и посадка на ноге. Сегодня эти кроссовки пользуются огромной популярностью среди любителей хайпового стиля. Пума и одна из самых быстрых элитных марок автомобиля вместе в одном сочетании – это нечто, ведь так?



3. Stone Island & Zanotta. Коллаборация двух известных брендовых марок одежды, не похожих друг на друга. Одежда ввиде мешка смотрится уникально, ведь вторая марка дополняет ее пуговицами, заклепками и разными застежками, которые смотрятся очень уж здорово. Глядя на мешковатую одежду, можно сразу сказать – это настоящий хайп. Кстати, очень многие компании сотрудничают именно с брендом Stone Island. Дело в том, что фирма имеет качественную одежду и всегда рада нововведениям.



4. Oki-ni & Stone Island. Коллаборация двух фирм создала очень теплую и гениальную модель куртки, которую можно носить в дождливое время. Кстати, тираж лимитирован, а конкретнее – было выпущено ровно 100 экземпляров. Британский магазин Oki-ni специально придумал такой коллаб, чтобы как можно больше продать товара. И сотрудничество с одной известной брендовой фирмой пошло бутику на пользу.



Коллаборации в наше время стали набирать оборот, раньше такого еще не было. Вы удивитесь, но даже игристое вино сделало коллаб с известной маркой Stone Island. Вот такое интересное сотрудничество вышло у двух компаний. Коллаборации есть везде – среди одежды, обуви, аксессуаров. Но самое главное – на этикетке всегда должен быть смешанный логотип и единой лейбл двух фирм, это важное отличительное качество каждого коллаба.




collaboration_hype_ua