Мировой рекорд или в чём сила яйца?

23 января 2019

Даже у куриного яйца в Instagram подписчиков больше, чем у тебя! На 22 января 2019 года аккаунт с двумя фотографиями получил почти 9 млн. активной аудитории и 50,4 млн. лайков. Как это произошло, кто автор мема и сколько он заработает на внезапной популярности – читайте ниже.




Давайте побьем рекорд!


4 января пользователь @world_record_egg добавил на страницу стоковое фото яйца на нейтральном фоне. Пост содержал призыв побить рекорд по лайкам 2018 года, который принадлежал Кайли Дженнер. Фотография ее новорожденной дочери Сторми собрала 18,6 млн. «сердечек» и была признана самой популярной в Instagram.




Удивительно, но флешмоб поддержало огромное количество пользователей и рекорд был побит всего за 3 дня. Как пустой аккаунт смог обогнать страницу известной американской модели? По этому поводу ходят самые разные слухи. Популярны версии, что за флешмобом стоит другая известная личность или маркетинговое агентство. Сложно поверить, что без лояльной, наработанной в течение нескольких лет аудитории можно установить такой рекорд.


Но в одном эксперты сходятся – ни один сервис по накрутке лайков и подписчиков не справился бы с таким объемом. Поэтому можно утверждать, что флешмоб поддержали действительно «живые» пользователи из разных уголков мира. Под снимком комментарии оставили около 3 млн. человек.


Кто автор мема




Фото яйца, которое собрало рекордное количество лайков, сделал фотограф из России Сергей Платонов еще в 2015 году. Изображения еды на белом фоне – его фирменный стиль. После публикации у Сергея взяли интервью журналисты Forbes и Insider. Фотограф рассказал, что просто загрузил снимок в известный банк изображений Shutterstock, где его и купил автор публикации.


Сам владелец аккаунта @world_record_egg общается с представителями СМИ под псевдонимами Юджин Эгг и курица Генриетта. Известно, что он живет в Лондоне. Многие приписали его флешмобу социальную значимость, будто автор поста хотел показать, насколько хрупка слава знаменитостей. Юджин это отрицает и говорит, что ему просто интересно было поставить какой-нибудь рекорд без усилий. А еще он шутит, что своей победой обязан «силе яйца»!


Что заработает владелец аккаунта




А теперь поговорим о деньгах. Получит ли какую-то выгоду владелец аккаунта @world_record_egg? Юджин или курочка Генриетта имеют около 9 млн. подписчиков и галочку верификации от социальной сети Instagram. По данным, опубликованным в издании Recode, реклама в аккаунте с такой аудиторией может стоить от $250 000. Автор поста выиграл в лотерею отличную рекламную площадку.


У @world_record_egg появился свой мерч. В линейке простые футболки и толстовки с изображением яйца. Цены на продукцию невысокие, самая дорогая вещь стоит чуть больше $30. Десятая часть от каждой продажи перечисляется на благотворительность.


Пару дней назад на странице @world_record_egg опубликовали новое фото яйца, но уже с небольшой трещиной слева. Оно собрало около 8 млн. лайков. В соцсетях ходит версия, что Юджин решил периодически выкладывать снимки яйца с новыми трещинами, а на последнем фото оно будет разбито. Так это или нет – мы сможем узнать только со временем.


Реакция на рекорд


Одной из первых на рекорд отреагировала Кайли Дженнер, чье фото по количеству лайков отправилось на второе место из-за нового мема. В своем аккаунте в Instagram красотка из семейства Кардашьян выложила видео, на котором разбивает яйцо и выливает его на асфальт.




Блогер и фанатка Кайли Дженнер PewDiePie предложила устроить ответный флешмоб и продвинуть в топ фото звезды в Твиттере. Но пока этот призыв остался без должного количества откликов.


«Яичная» тема пронеслась в соцсетях знаменитостей, появилось много мемов на эту тему. Один из самых популярных: куриное яйцо с татуировкой Майка Тайсона. Боксер даже попросил в одном из постов больше не присылать ему в Direct «это дерьмо». На странице Джорджа Мартина, автора «Игры Престолов», появилось фото с драконьим яйцом и подписью: «У меня тоже есть знаменитое яичко».


Простые пользователи с призывами «Побьем рекорд снова!» начали выпрашивать у подписчиков лайки для своих котиков и собачек. Многие бренды, такие как Burger King, IKEA и другие, поверили в «силу яйца» и использовали мем в рекламных постах. Но никому в ближайшее время повторить такой всплеск популярности точно не удастся. Новая идея должна быть гораздо оригинальнее и свежее.

mirovoy_racord_hype_ua