История бренда Vans

9 октября 2017

Компания «Van Doren Rubber» или более кратко Vans – это молодость, активность и энергичность. За рубежом этот бренд считается достаточно популярным, ведь ориентирован он на молодое поколение. Основная продукция предназначена для скейтбордистов, серферов и тех, кто катается на веломотокроссе. В основном, товары Vans больше известны как самая удобная обувь для активного образа жизни и отдыха.

Зарождение бренда

Еще с 14 лет Пол Вэн Дорен считал, что нет ничего лучше, как иметь что-то свое, а именно – линию обуви, которую бы носил весь мир. В детстве мальчик помогал своей матери, они были обычными рабочими на фабрике. Спустя 6 лет мечты парня начали сбываться: его повысили до заместителя директора обувной фабрики в Бостоне. На тот момент компания Randy’s была на слуху и была достаточно популярной во всей Америке. Некоторые отделения фабрики находились очень далеко, в тех местах, где спрос на обувь был не таким высоким. Так, Пол и 2 его лучших друга отправились в одно из таких убыточных мест, чтобы навести порядок и вытащить фабрику из огромной ямы долгов. Парням меньше, чем за год, удалось не только поднять место «на ноги», но и сделать еще более успешным, чем главный центр Randy’s. Одно влиятельное лицо из Японии, услышав о таком скачке компании, решил обратиться к трем друзьям, чтобы основать новую компанию, которая стопроцентно станет уникальной и лучшей в своем роде. Отсюда появилось название – Van Doren Rubber. 1 марта 1966 года в Калифорнии был дан старт новой обувной фабрике. Как только открылся первый магазин, не было предела покупателям, ведь каждый день по 12-16 пар активно продавались за первые 2 часа с начала рабочего дня. Фирма Vans полюбилась всем и каждому: можно было заказать индивидуальную модель, обговорить все нюансы пошива, даже выбрать собственный цвет. Но самое главное то, что получить товар уже можно было на следующий день. Обувная фирма Vans стала первой в своем роде, которая «шьет быстрее всех».

Vans сегодня

Популярность обувной компании растет быстрыми темпами. Теперь каждый может наблюдать лейбл на своих кедах, а именно – на белоснежной подошве с боковой стороны. Обувь может быть как зимней с утепленным мехом, так и летней, где нога может спокойно дышать. Практически вся Европа покупает данный бренд, считая, что нет ничего лучше. И хоть компания Vans зарекомендовала себя как молодежный бренд, многие, кому уже давно за 30, активно носят эту обувь. Реклама и стенды бренда всегда яркие и взрывные, ведь на них изображено молодое поколение, многие скейтеры и серферы подписывают контракты, чтобы продвигать продукцию Vans. Более того, для самых маленьких компания выпускает белоснежные кеды, которые необходимо каждому раскрасить в любимый цвет или изобразить героев из мультфильма. И если есть более 10-20 разукрашенных пар обуви одного и того же цвета или с одинаковыми изображениями, то Vans принимает этот дизайн в своей следующей коллекции, которая обязательно идет в тираж.

Этот бренд не стоит огромных денег. Зато качество и отношение фирмы к потребителю – на высшем уровне. Обувь Vans сейчас можно найти практически в каждом уголке мире. Известные бутики и знаменитые дизайнеры, такие как Rebecca Taylor и Luella Bartley активно продвигают новые коллекции. Красота бренда в том, что семья Van Doren до сих пор активно принимает участие в разработке каждой линейки, а, как правило, это очень редкое явление для нынешних фирм. Сегодня почти каждый желающий может с легкостью найти ту обувь от Vans, которая ему по душе. И неважно, рисует ли человек или занимается музыкой, играет в футбол или увлекается более экстремальным видом спортом. Главное, что обувная фирма развила себя и усовершенствовала, выпуская свой товар абсолютно для всех.



istoriya_brenda_vans_hype_ua