История бренда Tommy Hilfiger

22 ноября 2017


Этого парня знает вся Америка, ведь Тони Хилфигер – очень креативный дизайнер, отличающийся своей простой. Еще в 1969 году 18летний мальчишка скупал джинсы всех брендов и переделывал их во что-то уникальное и неповторимое, а потом – свободно продавал одежды задорого из окна собственного автомобиля. Согласитесь, что такой оригинальный подход к бизнесу очень привлекательный.


С чего все начиналось. . .

Рекламный щит на знаменитой Тайм-Сквер был местом, на которое прохожие часто обращали внимание. Казалось бы, ничего здесь не было написано такого, что может стать любопытным. Но попробуйте сами разгадать этот ребус, составленный их заглавных букв: «R L, P E, C K, T H». Не пытайтесь даже ломать голову, все равно не отгадаете, что же это такое. На самом деле, все это заглавные буквы имен и фамилий известных на тот момент дизайнеров: Ральф Лорен, Перри Эллис, Келвин Кляйн и . . .Томми Хилфигер. Кстати, последнее имя еще никто не знал ранее, а под инициалами была небольшая приписка: один из четырех еще не так известен. Интригующе выглядит, не правда ли? Вскоре, имя этого человека узнала вся Америка, ринувшаяся в бутики, чтобы скупить одежду от Томи. Карьера дизайнера началась в 1969 году, когда парень учился в школе. Еще тогда он в 18 лет открыл сеть магазинов в родном городе Эльмире. Главная идея, сидевшая в его голове – вдохнуть жизнь в каждую одежду, из брендовой вещи сделать что-то свое, такое уникальное и неповторимое. Так и началась активная работа над каждой коллекцией. Парнишке даже предлагали сотрудничество на тот момент некоторые популярные уличные марки, но Томми отказывался, тая мысль о том, что когда-нибудь откроет собственный модный дом, где будет только самая лучшая одежда.



Предложению нельзя отказать...


Спустя время, к Томми поступило очередное предложение от влиятельного бизнесмена, который занимался элитными эксклюзивными тканями, которые он привозил из других стран и распродавал уникальным брендам. От такого сотрудничества было сложно отказаться (да и не к чему), так как Хилфигер понимал – надо действовать, ведь ткани – это то, что нужно. Спонсируя все коллекции Томми, Хилфигер представил дебютный показ мод в 1985 году. Это были простые вещи, где полно пуговиц, не приталенных рубашек и вязаных джемперов. Впоследствии, все представленные вещи воспринялись публикой, как настоящий писк моды и уникальный бренд. Для Томми все это стало невероятный успехом. Начали открываться брендовые магазины с именем дизайнера, куда буквально толпились люди и фанаты стиля Хилфигера. Марка начала активное разрастание по другим уголкам планеты: в Европу и Северную Америку. Томми акцентировал свое внимание на мужскую линию одежды, считая, что каждый парень должен хорошо одеваться и уметь сочетать в себе простоту, изысканность и элегантность. Стараясь изо всех сил, Хилфигер был награжден званием «Лучший дизайнер мужской одежды» в 1995 году и «Дизайнер года» в 1998 году. В чем суть одежды от Томми Хилфигера?


1. строгий американский классический стиль;


2. простота;



3. оригинальность;



4. смешаные современные тренды.



Сегодня в компании Tommy Hilfiger есть все: и вязаные кардиганы, и гольфы с перчатками, и галстуки, и фирменные рубашки-поло, и жилеты с джемперами, и идеальные свитера. Одежда смотрится одновременно скромно и дорого. Так же, Томми решил включить в цветовую гамму только 3 оттенка, которая будут по вкусу каждому: белый, красный и синий. И действительно, все три тона идеально подойдут под все. Что только можно взять. Нейтральный белый, теплый красный и холодный синий – идеальные оттенки на все случаи жизни!




tommy_hype_ua