История бренда Ripndip

6 октября 2017

Эта история очень интересна, так как никто даже подумать не мог, во что может превратиться обычное хобби компании друзей. Ripndip – уличная марка одежды, когда-то малоизвестная в Америке. Фирма представляла самодельные вещи для скейтеров и тех, кто любит подобные тусовки. «Штаб-квартира» умещалась в самом обычно гараже Флориды, где производились интересные хайповые вещи и другие аксессуары.


Легендарный 2009 год...

Все началось в 2009 году, когда парень по имени Райян О’коннор устроился работать в обычный лагерь для скейтеров. Это было отличное место, где могли собраться только те, кто любил уличный стиль и экстремальную езду на досках. В городе рассекать на скейтборде было запрещено, полиция следила за порядком и ловила всех, кто позволял себе это нарушение. Ребят, у кого были доски на колесах, буквально гнали с общественных мест, чтобы они при быстрой езде не сбили людей. В тот момент работа в лагере кипела, все больше парней присоединялись в это место. Тогда, Райяну пришло в голову гениальное название – RIP, что отлично характеризовало одну важную вещь: мальчишки не могут даже свободно заниматься тем, что для них близко. Все верно, ведь катание на спотах было практически невозможным, особенно в городе средь бела дня. О’коннор подобрал еще одно мини-название – DIP, что так же имеет смысл: возможность каждого скейтера поскорее сбежать от полиции. Так образовалось название, которое идеально подходит для скейтерской группы людей. Райян написал на своей доске «Ripndip», объяснив все присутствующим в лагере, а те – поддержали идею и повторили за ним. Эта фраза по-настоящему зацепила народ, а Райян понял, что это не просто название, а целый бренд. Отсюда начался бизнес, к которому подключились лучший друзья парня. Сначала ребята начали с малого: расписывались в гараже на футболках и досках, которые приносили их фанаты. Затем, компании друзей пришла в голову идея производить собственные футболки с этим же названием.


Необычная линейка одежды Ripndip

Почти 8 лет фирма существует и активно продвигает свой товар по сей день. Кепки, фирменные носки, футболки, доски, рубашки уличного стиля – все это качественная одежда, которая по праву считается хайповой. На некоторых вещах изображены главные герои, фантазии одного художника, легендарный кот Нермел и необычный пришелец Лил Майо. Эти существа здесь не случайно, их нарисовал художник Джейми Лемперле, который тщательно продумывал логотип для компании. Кстати, белый кот показывает неприличный жест в виде среднего пальца, что означает – этот стиль для тех, кто любит качественный шмот, а уличная одежда именно такая, ведь это аккуратная и креативная мода. Сейчас Ripndip шьет вещи по всему Лос-Анджелесу, фирма стала очень знаменитой и востребованной. Более того, компания активно спонсирует скейтерские мероприятия, занимается организацией уличных тусовок и шумных вечеринок. Райян О’коннор снимает отличные видео с различными трюками на доске, где запечатлена одежда парней и сам лейбл Ripndip. О’коннор уверяет, что на футболках и толстовках самые оригинальные принты, а такие журналы как Rolling Stones и GQ начали копировать их, выдвигая за свои.


Не всегда качественная одежда должна быть гламурной и классической. Почему бы обратиться к уличному стилю? Ведь он так же может быть модным, интересным и необычным. Ripndip – это одежда для активных людей, идеально подходящая для любого отдыха и мероприятия. Никто даже и подумать не мог, что гаражные посиделки когда-то могут превратиться во что-то грандиозное. Качественная фирма, известная многим людям, тому подтверждение.


istoriya_brenda_rip_n_dip_hype_ua