История бренда Raf Simons

8 сентября 2019

#Fashion

Раф Симонс открыл для себя мир моды во время стажировки у известного дизайнера из Бельгии Вальтера Ван Бейрендонка, который взял его с собой на Неделю Моды. Это был 1991 год и знаменитый показ белой коллекции Maison Martin Margiela, покадрово отпечатавшийся в памяти тогда еще всего лишь ассистента модельера. А через 4 года, в 1995-ом, Раф Симонс основал свой бренд.

Raf Simons — самый влиятельный дизайнер современности

Основной профиль Raf Simons — разработка мужских силуэтов. Линейка из шести женских моделей стала успешным экспериментом в работе дизайнера и привлекла внимание известного немецкого бренда Jil Sander. Работа в Jil Sander позволила бельгийцу развить свой талант в дизайне женской одежды, а также стала трамплином к должности креативного директора модного дома Dior.

Известность к нему пришла в 2007 году после обзора коллекции Jil Sander от Кэти Хорин – влиятельного автора The New York Times. Журналист поставила его в один ряд с Карлом Лагерфельдом и Аззедином Алайя, а также признала одним из самых влиятельных дизайнеров современности.

В 2008 вышло сразу несколько коллабораций: лимитированная капсула трикотажа с Fred Perry, вдохновленная ретро-стилем; линейка шелковых и атласных рюкзаков для Eastpak и коллекция темных очков для Linda Farrow.

Аdidas был не первым спортивным брендом в карьере Рафа Симонса. В 2009 бельгиец создал первую капсулу для Asics. Новые кроссовки были выполнены в традиционном дизайне беговой модели. К ним прилагалась эластичная вставка с креплением, которая имитировала высокий носок и плотно прилегала к голеностопу ноги. Спустя пару лет вышла новая линейка Raf Simons х Asics. В ней были представлены высокие кеды с яркими неоновыми вставками в духе последних настроений стритвира.

Уличная мода постоянно прослеживается в коллекциях дизайнера как для своего бренда, так и в сотрудничестве с другими компаниями. Это влияние связано с увлечением Рафа музыкой и субкультурами, эстетика которых близка и понятна ему. Кампания, проведенная совместно с Dr. Martens в 2009, лучше всего объясняет его отношение к молодежным движениям. Каждая модель из коллекций Raf Simons призвана подчеркнуть индивидуальность.

Последняя коллаборация дизайнера с Adidas длится уже 6-ой год. В этом году союз нас порадовал новым перевыпуском модели Ozweego.