История бренда Palace

17 февраля 2018

Бренд Palace – один из самых популярных молодежных брендов. Это обусловлено всемирным движением скейтеров. Катание на доске находит все больше поклонников среди молодых людей.


Одежда марки «Palace Skateboards» создавалась в Англии в одном из клубов скейбордистов только для своих. Молодые спортсмены захотели создать узнаваемый логотип и делать не только качественные доски, но и соответствующую экипировку.



Создателем и отцом – основателем принято считать англичанина Льва Тэнжу. Он был графическим дизайнером, работал на заказ. Практически все время он тусовался в скейтерских кругах и целыми днями катал на доске, оттачивая мастерство. Это была своя тусовка, в которой были общность интересов, свой сленг, привычки, навыки. Для того, чтобы выделиться среди других групп, они решили организовать свое братство.


Они назвали его «Palace Wawards Boys Choir», сокращенно PWBC. Для начала набили себе татуировки, затем Лев заказал футболки с логотипом. По мере взросления соратники Тэнжу стали заниматься более прибыльными видами деятельности. Ряды резко поредели. Но Тэнжу решил не останавливаться на достигнутом и продвигать дальше свой бренд.



Казалось, на фоне маститых спортивных брендов с мировым именем маленькая тусовка из Англии не имела шансов на успех, но упорство создателя и счастливое стечение обстоятельств помогли Тэнжу организовать свой бизнес.


В 2009 году он организует бизнес по производству скейтбордов под названием «Palace Skateboards». Навыки, приобретенные в юности, очень пригодились Тэнжу. Для раскрутки своего бренда он привлекает именитых спортсменов. Многие откликнулись на его просьбу, так как лаконичность и простота покорили спортсменов. Вскоре скейтборды с лейблом Palace стали очень популярны.


Но Лев Тэнжу на этом не остановился. Он воплотил свою давнюю мечту – создать линейку спортивных товаров под своим брендом. Это спортивные костюмы, футболки, кроссовки и другие товары. Основные наброски он делает сам, но потом к нему примкнули мастер тату Фергюс Перселл и художник Уилл Бэнкхед. Совместными усилиями был придуман фирменный треугольник. Особой скромностью они не страдали, поэтому логотип был максимально большим и броским. Может быть именно это решение помогло бренду стать по-настоящему популярным среди различных категорий людей.


Неповторимый дерзкий стиль 90-х, бунтарство и новизна привлекают дизайнеров до сих пор. От вычурности до предельной простоты в одежде и обуви, где все продиктовано практичностью и удобством в повседневной жизни. Простота и комфорт – основные направления дизайна. Даже сейчас дизайнеры не изменили своим убеждениям. С многими марками спортивной одежды было налажено сотрудничество и выпущены лимитированные коллекции футболок и курток, кроссовок. Даже именитые бренды работают совместно с Palace и создают новые направления в одежде.


Улично-спортивный стиль стал невероятно популярным. Совместные коллекции с именитыми брендами стали новой вехой в развитии. Отличное качество в сочетании со свежестью дизайнерских решений стали свежей струей в мире спортивной и каждодневной моды. Практичность и красота, комфорт и лаконичность – стали девизом команды.


Бренд Palace сегодня




Ассортимент постоянно расширяется. Это не только спортивная одежда, но и сумки, кепки, полотенца и другие аксессуары.


Особенно популярны вещи в стиле «унисекс». Большие футболки, куртки с эмблемой фирмы очень популярны у девушек по всему миру. Объемные вещи на пике популярности. В прошлом году вещи от Palace стали пользоваться особенной популярностью. Кроме того, в этом году в моду входит уникальный стиль 90-х, поэтому можно ожидать, что многие люди захотят приобрести по-настоящему трендовую вещь от бренда.


Вещи пользуются такой популярностью, что раскупаются очень быстро. Возможно, благодаря хитроумной идее создавать эксклюзивные небольшие партии. По всему миру уже есть постоянные поклонники, которые отслеживают новинки в интернет-магазине и стараются прикупить себе вещи из новой коллекции. Кроме того, постоянными покупателями новинок от бренда являются многие знаменитости, что также подогревает интерес молодых людей к ультрасовременной одежде.


Бренд постоянно развивается, ищет новых партнеров и пробует свои силы в различных направлениях. Но основатели Palace не изменяют также своим традициям – изготавливают качественные доски для скейта с любимым логотипом, который дал им путевку в жизнь, стал символом успеха. Сейчас это олицетворение моды и прогресса, новых возможностей. Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях и получи скидку в 10%.



istoriya_brenda_palace_hype_ua