История бренда Napapijri

4 декабря 2017

Напапири – итальянский бренд, который отличается от других своей дороговизной и качеством. Если бы можно было назвать эту фирму люксовой, то, наверное, так и было бы, ведь класс здесь не ниже премиума. Если перевести название на финский язык, то получится «полярный круг», но на привычный украинский и русский он звучит как «напапири». Что же такого особенного в данном бренде? Откуда он вообще взялся?


Познакомимся с прошлым компании


Все началось еще в 1987, когда в Италии, в небольшом городке Аосте, начала образовываться маленькая марка, которая была нацелена на то, чтобы производить милые дорожные сумки. Товар стал весьма распродаваемым, да и красивое название Napapijri интриговало почти всех. Впоследствии именно сумки станут визитной карточкой компании, но об этом чуть позже. Спустя 3 года, в 1990 производители фирмы решили, что бренд нужно развивать. Началась активная перестройка бренда, незамедлительно стали выпускаться красивые аксессуары и удобная спортивная одежда. Все это так сильно нравилось людям, что компания с каждым днем набирала обороты. Тем более, вещи производились для очень низких температур и экстремального вида спорта. Так и развилась фирма, которая начала свое существование с обычных сумок для ручной клади.


Napapijri сегодня


Почти 16 лет назад запустился новый проект «напапири» - это одежда для самых маленьких. По сей день можно увидеть не только одежду для взрослых, но и для самых «больших» жителей нашей планеты. Затем, по всему миру стали открываться магазины, чтобы и свою сеть развить, и показать людям совсем другой мир моды. Давайте посмотрим на самые интересные примеры появления бутиков «напапии».


1. Франция стала первой страной, куда попало распространение бутика «напапири». Ведь еще в 1997 году в этой стране был открыт первый магазин брендовой уличной одежды, которую полюбили почти все. В 90-е люди еще не видели ничего подобного. Вот почему мода «напапири» их сильно впечатлила в то время.


2. В 2012 году открылся магазин в Стокгольме – и это ровно 100 бутик по счету. Представляете, сколько их разбросано по миру? Люди из данной страны начали буквально скупать весь магазин, так как вещи действительно качественные и очень надежные для определенной деятельности.


3. Затем, открывается еще один бутик в Кореи, в Сеуле. Жители страны уже давно ждали запуск линейки на своей территории, чтобы выглядеть еще круче и лучше.


Глобальные перемены в компании


Первые кардинальные перемены с компанией произошли в 2004 году, когда лейбл Napapijri был задорого продан американской корпорации, которая до этого занималась производством спортивной молодежной одежды. Так, «напапири» стала не только вещевой маркой, но и всем, чем только можно быть: и названием известного кафе, и отдельная линейка аксессуаров, и даже парфюм. Это же так здорово, когда компания прогрессирует, выходит за рамки своего производства, показывает, что может гораздо большее, чем просто одежда.


И, конечно же, пара слов о том, почему же на лейбле нарисован норвежский флаг. Дело в том, что именно норвежцы были самыми бесстрашными, кто совершил очень рискованную экспедицию до Северного полюса, которая состоялась почти 100 лет назад. Napapijri чтит героев, поэтому эмблема содержит в себе флаг во имя покоривших полюс и приятные буквы с хорошим названием. Каждый сезон фирма «напапири» выпускает что-то новое и невероятно модное. Да, бренд дороговатый, но он стоит того, чтобы его приобрести. Так что, кажется, вам стоит последить за новинками, которые уж точно придутся по душе каждому.


napapijri_hype_ua