История бренда MARCELO BURLON

22 ноября 2017

Вы когда-нибудь слышали о том, что хайповый стиль имеет саундтрек? Звучит довольно странно, но один дизайнер по имени Марсело Бурлон из Аргентины считает, что такое вполне реально. Создавая необычные вещи, которые активно раскупаются в бутиках, парень дошел до высокой моды, и теперь его признают даже самые популярные дома фэшн индустрии. Стиль свитшотов от Марсело Бурлона уникален, ведь еще никому не приходилось ранее сочетать такие необычные принты, узоры, рисунки. Сам же дизайнер утверждает, что все его коллекции – это плод фантазии, которая занозой сидит в его голове.

Такой разносторонний Марсело...

В кругах моды Бурлон известен не только как выдающийся дизайнер, но и как отличный DJ, блогер и стилист. За плечами Марсело есть огромный опыт работа креативный арт-директором одного известного бренда. Вот почему мужчина решил, что пора двигаться дальше, хватит стоять на одном месте. Так как мировая компания, с которой сотрудничал мужчина, была Givenchy, то некоторые навыки у Марсело, безусловно, были – ведь этот бренд один из самых лучших на всей планете. В интервью дизайнер не отрицает, что еще с детства питал слабость к искусству и всему красивому. Окончив университет изобразительных искусств в Италии, Марсело начал активно интересоваться миром моды. Работая DJ в одном из известных клубов, мужчина обратил внимание на танцующих людей, чьи футболки красиво переливались в лучах светомузыки. Белые кофты были похожи на что-то очень интересное, ведь цветовая гамма в тени совсем другая, что придавало принтам изумительную окраску. Именно это и подтолкнуло Марсело создать свою первую коллекцию модных и уникальных футболок, которые так впечатлили его в рабочий день

Запоминающаяся коллекция аргентино-итальянского дизайнера

Ровно 23 футболки были выпущены в продажу. На них было много ярких оттенков и странный принт. Все это сразу же полюбилось молодежи. Когда люди начали раскупать столько ограниченный выпуск одежды, в руки одному известному на тот момент дизайнеру попала футболка от Марчело Бурлоне. Именно благодаря этому случаю о молодом парне узнали, осыпались предложения о сотрудничестве. Он согласился работать только с фирмой Givenchy, которую считал настоящим эталоном. 7 лет длился контракт, Марсело был арт-директором, изобретая с каждым разом шедевры. За это время популярность компании Живанши стремительно возросла, и все это благодаря работе Бурлоне. Вот почему Марсело считает, что бренд дал ему отличный толчок для того, чтобы открыть что-то свое. В разных интервью парень благодарит свои первые пробные 23 футболки за то, что когда-то они дали ему шанс стать знаменитым и признанным.

Бренд Marcelo Burlon сегодня

Коллекция выпускается только для мужчин. Дизайнер комбинирует в каждой футболке свои музыкальные предпочтения, олицетворяя их в ярком необычным принте. Как говорит сам Марсело: «музыка влияет на культуру, а она, в свою очередь, на моду». Несмотря на то, что бренд существует не так-то давно, дизайнер старается сделать все возможное, чтобы его коллекция сохранила свою самобытность. Принты очень эстетичные, хоть, порою, даже агрессивные: крылья, змеи, символика с эзотерикой, разлитые краски, львы и олени. По всему миру Бурлоне открыл 450 бутиков.

Можно ли отнести фирму к хайповому стилю? Конечно же, да! Вбив в поисковик название фирмы, высветятся множество уникальных интересных футболок, которые покажутся кому-то странными, а другим – безумно красивыми. В каждой одежде вложена частичка души Бурлоне, свой саундтрек по жизни. Не верите? Тогда стоит проверить это лично!

marcelo_burlon_hype_ua