Hollister — история истинно калифорнийского бренда

16 октября 2018

Hollister — часть корпорации Abercrombie & Fitch. Эта компания продает одежду под лозунгом: “Роскошь в повседневности”. Первоначально под именем Hollister выпускали коллекции для молодых людей 14-18 лет. Сегодня круг поклонников марки расширился. Большинство из них — ценители casual-направления в моде, которые выбирают бренд за практичность и американский стиль.


Маркетинговая легенда




Впервые о Hollister услышали на побережье Тихого океана в солнечной Калифорнии. Магазинчик с чудесной атмосферой лета и позитива принадлежал путешественнику Джону М. Холлистеру. Лавка открылась в 1922 году в Лагуна Бич. Здесь продавались сувениры, украшения hand-made с жемчугом и разная фурнитура.


Позже ассортимент магазинчика пополнился аксессуарами, одеждой для серфингистов и “досками” для покорения волн. К 1957 году Джон подписал контракт с Abercrombie & Fitch. После этого события под именем Hollister стала продаваться только одежда.


Концепция бренда родилась из воздуха пляжей Калифорнии и любви к тихоокеанскому серфингу. Первые коллекции создавались для подростков от 14 лет. В одежде преобладали насыщенные цвета и романтичные образы, которые сочетались с комфортным кроем.


Журналисты ВВС в Великобритании провели расследование и выяснили, что история об основателе Hollister — красивая выдумка. Но это никак не повлияло на отношение модников к одежде от американского бренда. Его популярность осталась такой же, как и до “разоблачения” легенды.


Как было на самом деле?




В 2000 году руководство компании по выпуску молодежной одежды Abercrombie & Fitch задумалось о том, чтобы увеличить целевую аудиторию. Стояла задача привлечь покупателей-подростков от 14 лет. Для этого создали линейку, цена которой была в среднем на 20% ниже основных коллекций. Она состояла из ярких и комфортных вещей. А дизайн вызывал ассоциации с беззаботным образом жизни и приключениями.


Легенду о Джоне Холлистере придумали, чтобы создать ореол романтики вокруг нового имени. Ведь с точки зрения маркетинга людей больше привлекают бренды с интересной историей.


Первые шаги бренда



Первый магазин Hollister открыли в штате Огайо 18 лет назад. Его успех был столь велик, что вслед за ним открыли еще 4 торговых площадки в других штатах. Одним из секретов удачного эксперимента стала сравнительно невысокая цена одежды, что сразу понравилось покупателям.


Первые продажи показали — успех дочернего бренда с “чайкой” превзошел популярность самого Abercrombie & Fitch. Одежда понравилась и подросткам, и ребятам от 20-25 лет.


Abercrombie & Fitch пришлось поднять цены на продукцию основного бренда, чтобы сильнее отличаться от дочерней марки. Это было сделано вместе с повышением качества одежды за счет использования дорогих тканей и фурнитуры.


Как Hollister завоевывал мир




Первое время молодой бренд в журналах называли производителем одежды для серфингистов Америки. С 2006 года руководство компании приняло решение идти дальше и выводить товар на рынки других стран. Новые рекламные кампании акцентировали внимание на том, что Hollister — идеальная одежда на каждый день. А коллекции изготовлены из качественных материалов, отличаются собственным стилем и приемлемой ценой.


В 2008 году магазины Hollister открылись в Канаде и Лондоне. Модники Туманного Альбиона пришли в восторг от нового бренда, и вскоре в Англии появились еще 2 магазина. Вместе с ростом популярности торговой марки менялось и ее позиционирование на рынке.


Стиль стал более самобытным, не похожим на коллекции Abercrombie & Fitch и других брендов. В магазинах разместили интерактивную рекламу и электронные стенды. А перед входом в фирменные бутики можно встретить живых манекенов — моделей Hollister. Они приветствуют посетителей и делают селфи с покупателями.


Первый обновленный брендовый ТЦ начал работу в 2009 году. Одновременно запустили распространение франшизы. В 2018 году магазины Hollister есть в Австралии, Европе, ОАЭ и Китае. Центральный офис компании управляет только тремя магазинами — в США, Великобритании и Германии. Остальные торговые точки работают по франшизе, следуя требованиям флагмана.


Под именем Hollister продают не только одежду, но и косметику, парфюмерию и красивое белье.



3 факта о Hollister


1. Каждая коллекция имеет оригинальное название. Новые линейки получают имена пляжей в Калифорнии.

2. Интерьер магазинов Hollister оформлен в виде летних бунгало, чтобы покупатели с порога настраивались на нужную “волну”.

3. Магазины Hollister работают в 9 странах Европы. Руководство компании и дальше планирует расширять сеть дочернего бренда. В одной только Великобритании успешно функционируют 28 фирменных магазинов.


Популярность Hollister перешагнула востребованность Abercrombie & Fitch, хотя руководство компании этого не планировало. Молодежь оценила ненавязчивый стиль коллекций и концепцию бренда. Теперь модники всех уголков мира носят одежду, которая напоминает о солнце, пляже и вечном лете!


Понравилась статья? Поддержи наш блог и поделись ей в соц. сетях! Кнопки перехода ищи под картинкой.



hollister_hype_ua