Comme des Garcons – история бренда

6 октября 2017


Линейку хайпового стиля выпускает не только Америка, но и другие страны. Никто даже не ожидал, что сама Япония решится на подобное. Сегодня знаменитый японский бренд Comme des Garcons считается одним из лучших. Возможно, об этом компании мало кто слышал, так как в таких странах как Россия или Украина она не совсем известна. Но за рубежом с этим брендом знакомы, а особенно с владелицей компании – с женщиной, которая придумала невероятный стиль, относящийся исключительно к хайпу. История этого бренда самая обычная, но в ней есть своя изюминка.


Японская мода в стиле хайп...

Рей Кавакубо – японка, основательница компании Comme des Garcons. В 1973 году Рей посетила гениальная мысль – придумать собственную линию одежды. В голове женщины крутилось одно: «Нужно сделать что-то уникальное, то, что смогут одевать люди, что-то эксцентричное и молодежное». Рей Кавакубо не училась в отдельном месте, где преподавали основы фэшн-индустрии, она не знала, что значит модно. Но искусство было ей близко, поэтому японка сразу поняла, что можно создать что-то очень необычное. Женщина пробовала себя в роли стилиста, присматривалась к моделям, училась отличать все направления в моде. Уже тогда в ее голове сидела мысль создать собственный бренд, который она хотела назвать Comme des Garcons, что в переводе означает «как мальчик». Первоначально марка была разработана только для женской аудитории, но как только Рей раскрутила линию одежды в 70х годах в родной Японии, она занялась пошивом мужских вещей. Ее фантазию и стиль многие считают космическим, но если обратить внимание на то, во что одевается нынешняя молодежь – им вполне по вкусу такой образ. В 1981 году молодая дизайнерша решила попытать счастье и показала Парижу свою коллекцию. Черные оттенки и сложные ткани произвели настоящий фурор, хайповый стиль понравился абсолютно каждому зрителю. Так, японский бренд стал и Парижской частью моды, ни один показ не обходился без Кавакубо. Рей ездила по всему миру и представляла свою коллекцию одежды, привлекая людей необычными молодежными принтами, темными тканями, красивыми и странным узорами на них.



Подробнее о стиле

Когда дело касается коллекции Рей Кавакубо, многие критики применяют слово «антимода». Здесь нет рукавов, конкретной формы одежды и точного покроя. Здесь все хаотично, но очень привлекательно. Бренд по праву можно считать хайповым, так как одежда выглядит вполне ухоженной, аккуратной, с изюминкой. Главная задумка, которую постаралась вложить Рей – это унисекс, т.е. вещь спокойно подойдет как мужчине, так и женщине. Помимо этого, компания сотрудничает со многими модными спортивными фирмами, принадлежащие к хайпу. Это:


  • Fred Perry;
  • Levi’s;
  • Converse All Star;
  • Speedo;
  • Nike;
  • Supreme.


Бутики с брендом Comma des Garcons есть во многих городах: Лондон, Париж, Нью-Йорк, Санкт-Петербург, Токио, Осака, Пекин, Гонконг, Сеул, Берлин и некоторые города Европы. Помимо линии одежды, Рей выпустила собственный парфюмерный бренд, который называется так же, как и сама компания. В продаже стали появляться аксессуары, нижнее белье и многое другое. Некоторые магазины были открыты прямо внутри супермаркетов.



По сей день фирма сотрудничает с хайповыми стилями. Это можно заметить по необычным коробочкам, в которых лежит одежда или обувь. На картоне нарисовано сердечко с глазами, которое буквально следит за своим покупателем. Так же, сердце находится и на самой одежде – это главный отличительный знак, что Comme des Garcons является молодежным, продвинутым и очень модным вариантом для всех желающих. Вот, что значит хайп!



istoriya_brenda_comme_des_garcons_hype_ua