Что такое флагманский магазин?

14 января 2019

До сих пор не знаешь, что такое флагманский магазин и чем он отличается от других торговых точек? Пора это исправлять! Если обратиться к терминологии, само название пришло из флота. Флагманское судно – ведущий корабль, лучше других укомплектованный и вооруженный. То же можно сказать и о ведущих магазинах брендов. В них собраны лучшие коллекции, а интерьеры выражают общую концепцию компании.


Flagship Store – это туристическая достопримечательность и престижное место для покупок. В ведущих магазинах все направлено на то, чтобы лучше познакомить клиента с продукцией и брендом. Например, во флагмане Apple на 5 Авеню в Нью-Йорке часто проходят семинары, яркие презентации и другие мероприятия для пользователей. А Barberry на Риджент-стрит в Лондоне оборудован интерактивными зеркалами. При этом расположение отделов внутри здания дублирует категории официального сайта.


Примеры флагманских магазинов:


1. Prada (Токио)




Футуристическое шестиэтажное здание флагмана Prada выполнено из стекла и металла. Конструкция в форме диагональной сетки позволяет видеть внутреннюю обстановку магазина с улицы. Здесь можно найти полный ассортимент продукции бренда – одежду, парфюмерию, обувь и аксессуары. Кроме торговых отделов в комплексе есть комнаты отдыха и залы для проведения презентаций, показов и праздников. Здание расположено в районе Аояма и является одной из архитектурных достопримечательностей Токио.


2. Topman (Лондон)




Topman – это британский мужской бренд. Флагманский магазин сети разместился в трехэтажном здании. Кроме фирменного ассортимента одежды и сопутствующих товаров посетители центра могут зайти в кафе, барбершоп, сделать маникюр. Для мужчин работает специальная служба персональных покупок и лаунж зона.


3. Louis Vuitton (Сингапур)


Флагман Louis Vuitton – часть известного в Сингапуре комплекса на курорте Марина Бэй Сэндс. Уникальное здание расположено буквально на воде. Фасад магазина-острова представляет собой конструкцию из стекла и металла. В окнах отражаются небо и набережная. Безумно красиво!


Внутри помещение оформлено в морской тематике и повторяет дизайн частных яхт. Брендовые товары расположены на первом этаже, а на втором – чемоданы и другие аксессуары для путешествий. В этом же здании есть зал для проведения мероприятий, книжный магазин LV и открытая веранда в стиле корабельной палубы.


4. H&M (Барселона)




Комплекс H&M в Барселоне занимает 4 этажа и площадь 5 тыс. м2. Здесь представлены все линии бренда: мужская, женская, детская, парфюмерная и товары для дома. В оформлении использовали стекло, мрамор и дерево. В роскошной обстановке можно не только приобрести все необходимое, но и пообедать. На территории H&M разместился ресторан Flax&Kale. Точка общественного питания предлагает флекситарианское меню для всех, кто следит за своей фигурой.


5. Nike (Нью-Йорк)




Флагманский магазин Nike занимает более 6 тыс. м² в Сохо. Посетители могут протестировать фирменную продукцию на футбольной и баскетбольной площадках, беговой дорожке. Камеры сканируют все движения в спортивной зоне и передают их в специальные приложения. Это позволяет проанализировать эффективность товаров и сделать выбор.

chto_takoe_flagmanskiy_magazin_hype_ua