Билли Айлиш — новый амбассадор МСМ

12 августа 2019

#FashionNews

2019 проходит под знаком Билли Айлиш. 17-летняя поп-певица не только занимает несколько мест в топ-10 мирового альбомного чарта Apple Music, но и успевает сотрудничать с ведущими брендами. Она уже работала с Adidas и Calvin Klein, а буквально пару недель назад немецкий бренд MCM выбрал юную Билли новым амбассадором.

Решение о сотрудничестве принимал Дирк Шонбергер — новый креативный директор МСМ с октября прошлого года. Автор идеи рекламной кампании осень-зима 2019/20 — Леа Коломбо, фотограф, в активе которого работы с Miu Miu, Dries Van Noten, Saint Laurent. Партнером певицы по съемкам стал рэпер Childish Major.

Даже на снимках Билли не отходит от привычного стиля — объемные джоггеры, худи и куртки-оверсайз. «Она настоящая, а не маркетинговый проект, — делится своими впечатлениями Шонберг. — Я бы назвал ее символом молодого поколения, но боюсь, Билли не любит подобных штампов». Увидеть результат проделанной работы можно будет уже совсем скоро.

Еще не в курсе, кто такая Билли Айлиш?

Билли Айлиш — калифорнийская поп-певица, на чьих концертах царит особая dark-атмосфера, а билеты заканчиваются до старта продаж. В конце марта она выпустила первый студийный альбом «When We All Fall Asleep, Where Do We Go?», который поставил рекорд по скачиванию в Apple Music еще до премьеры.

Ее «мрачная» звезда зажглась с выходом сингла «Ocean Eyes», собравшего 15 миллионов прослушиваний на Soundcloud, а клип — 85 миллионов просмотров. Юный возраст исполнительницы никак не сопоставим с серьезными темами, поднятыми в песнях. Это взрослая, местами готическая лирика, рассказанная пугающим полушепотом с мастерски оформленной музыкой.

Билли Айлиш оберегает свою личную жизнь и неохотно общается со СМИ. Но недавно она дала откровенное интервью журналистам Rolling Stones, в котором рассказала о депрессии и селф-харме.