Anti Social Socail Club или A.S.S.C

22 ноября 2017

В последнее время именно этот бренд на слуху у каждого. Его называют самым странным и противоречивым лейблом. Одни люди не воспринимают компанию за то, что она слишком простая и непонятно популярная, другие же считают, что фирма уникальна, элегантна и продуманна. Здесь нет единого четкого мнения, что такое A.S.S.C. Эта марка на любителя. Кто-то может согласиться с брендом, а кто-то откажется от него.

Асоциальность в тренде...

Создатель бренда Ник Лурк был обычным маркетологом, который то и дело занимался небольшими вопросами в фирме Stussy. Это человек со странностями и иными взглядами на мир. Еще в школе Ник решил продавать завалявшиеся вещи, которые были для него без особой надобности. Так получилось, что футболки парня покупали с высокой активностью, отдавая за них немалые деньги. За что люди раскупали вещи? До сих пор непонятно. Неужели только из-за странного лейбла? Скорее всего, так и есть, ведь Ник выдумал название Anti Social Social Club, что в переводе означает – асоциальный социальный клуб. Придумано очень даже оригинально, ведь такое противопоставление сразу же привлекает внимание желающих. Это как попытка высказать всему миру, что у каждого есть свой собственный стиль, такой любимый и уютный.

Негатив и позитив в одной вещи

Сегодня компания A.S.S.C это выражение собственных чувств и искренних эмоций. Ник объясняет название свой фирмы так: «Это соединение негативных мыслей с чем-то позитивным и приятным телу». Другими словами, дизайнер считает, что, надев футболку асоциального клуба, можно понять окружающим мир по-другому, раскрыть себя и заявить о том, что есть такое понятие как «самосовершенствование». Так же, в своих высказываниях Ник Лурк всегда выступает против стрессов и депрессии, считая, что именно его марка одежды спасает от данных затяжных состояний.

Наличие хайповой одежды в марке A.S.S.C.

Здесь только пастельные тона, комбинирование черного и розового. Дизайнер предпочитает образ незамысловатых силуэтов и краткие умные надписи на каждом свитшоте. Одежда очень доступная, ее можно легко заказать через интернет в онлайн режиме. Около 70 долларов обойдется одна футболка, и это все еще не считая акции и скидки. Суть асоциальной концепции состоит еще и в том, что здесь не контролируется качество. Такое звучит довольно странно, ведь молодежь старается одеваться в одежду из хорошей ткани и аккуратным пошивом. Вот почему многие считают, что асоциальный клуб – это настоящий обман и безответственность, халатность дизайнера к моде. Другие же считают, что наличие именно такого качества в одежде дают свою изюминку всем коллекциям.

Противоречие – не единственная движущая сила данной фирмы. Даже сама надпись Anti Social Social Club предупреждает о том, что вещь необычна и странна. И если некоторые считают, что мода должна быть такой, как показано на журналах страниц Vogue, то фэшн-индустрия будет делать все наоборот, внедряя новые идеи и фантазии, чтобы как можно больше убедить в своей уникальности, нужности и неповторимости.


assc_hype_ua