Новый логотип Supreme

11 июля 2019


#Fashion News

Хайпбисты всего мира замерли в ожидании, когда в сети появился слух о новой коллаборации Supreme. Слух подтверждают фото, которые «гуляют» по сети. На снимках изображен Chief Keef – знаменитый рэпер из Чикаго, одетый в белую знаковую футболку бренда. Но, вот что интересно – это трансформации, которые произошли с узнаваемым бокс-лого бренда.

Уникальная футболка: где можно увидеть новую версию культового Box Logo

На выставке американского дизайнера Вирджила Абло «Figure of Speech» в качестве одного из экспонатов представлена новая футболка Supreme с видоизмененным бокс-лого. Вместо традиционного красного фона, логотип оформлен цветами панафриканского флага, где проходят вертикальные полосы красного, черного, зеленого.

Автор выставки подогревает интерес публики – экспонат проходит без названия, зато с информацией обо всех «участниках»: Вирджиле Абло, Chief Keef, Supreme и фотографе Ари Маркопулоса. Так, что совсем скоро ждем релиз новой футболки Supreme Box Logo & Вирджил Абло, а пока разбираемся почему вокруг знаменитого логотипа столько хайпа.

Фирменный бокс лого: что мы знаем о знаменитом шрифте

Культовый логотип знаком даже людям далеким от модных течений субкультур. Внутри ярко-красного прямоугольника размещен текст, выполненный белым наклонным шрифтом. Кажется, все просто? Но пусть это не вводит вас в заблуждение. Минималистичный патч скрывает философию бренда, с которой хорошо знакомы его поклонники.

Бунтарство в крови Supreme, а знаменитый Box Logo не что иное, как слоган, вдохновленный творчеством художницы Барбары Крюгер. Ее пропагандистские политические лозунги, выполненные белым шрифтом Futura Heavy Oblique на красном фоне, легли в основу разработки фирменного почерка бренда. Необычный для уличного стиля дизайн сработал, а простые белые футболки с легендарным Box Logo стали олицетворением хайпового бренда.

Но, где популярность, там и скандалы! И самые интересные связаны именно с логотипом Supreme. Один из самых резонансных разгорелся вокруг женского уличного бренда Married to the Mob. Его владелица Ли МакСвини сделала хитрый ход, решив зарегистрировать хит бренда – принт «Supreme Bitch», полностью пародирующий фирменный дизайн логотипа. И позиционировала его на рынке, как новый коммерческий проект.


Сыграть на узнаваемости бокс лого не позволил основатель Supreme Джеймс Джеббиа, предъявив «похитителям» иск на 10 000 000 $. Предприимчивая леди вину не признает, а в комментариях переводит спор в другую плоскость – извечного противостояния мужского и женского начала, обвиняя Supreme во враждебности к MOB – первому женскому уличному бренду.

Как и положено, скандальный процесс привлек внимание общественности. Свое отношение высказали известные блоггеры, профильные издательства и уличные художники. Не осталась в стороне и Барбара Крюгер, назвав разбирательства брендов глупым фарсом. И намекнув, что знаменитый шрифт Futura Heavy Oblique, используемый Supreme до боли ей знаком, так что она тоже ждет иск.

P.S. И еще одна свежая коллаборация...

Скрасить ожидание релиза новой футболки, которая по традиции будет выпущена лимитированной серией, поможет официальный тизер, где анонсируется еще одна коллаборация Supreme & Buju Banton. Как именно будет выглядеть дизайн совместного творчества пока держится в тайне. Возможно, это будут традиционные футболки с изображением ямайского музыканта, а может поклонников бренда ожидает очередной сюрприз, как в случае с новым логотипом.